Джокер постер без надписей

постер джокер 2019 купитьpih112-3.jpgпостер джокер 2019 купить

.КУПИТЬ >>.

Джокер феникс постерДжокер феникс постерДжокер феникс постер

.КУПИТЬ >>.

.КУПИТЬ >>.

.КУПИТЬ >>.

Появились первый постер и трейлер «Джокера 2019» Джокер постер без надписей

 100% натуральный холст!  Не содержит синтетику или винил!  Мы в игре с 2012 года!

Джокер " не столько заговорен, сколько напичкан паршивыми происшествиями. Как животные, они приходят по двое. По очаровательному совпадению, например, две главные сцены происходят в общественных туалетах. Есть также две расширенные последовательности метро: одна, в которой Артур использует свой пистолет в первый раз, и другая, в которой, преследуемый полицией, он ныряет в вагоны и выходит из них, как будто в знак уважения к “французской связи” (1971). Самое главное, мы получаем две фигуры отца. Один из них-Мюррей Франклин (Роберт Де Ниро), ведущий телевизионного ток-шоу, под чьим крылом Артур мечтает найти приют и одобрение. Другой-Томас Уэйн (Бретт Каллен), богатый грубиян, который баллотируется на пост мэра Готэма. (У него есть маленький сын по имени Брюс. Понял?) Тридцать лет назад Пенни Флек работала на него, и Артур надеется использовать эту отдаленную связь, хотя Уэйн не имеет ничего, кроме презрения к пятнам этого фрагментированного мира. “Те из нас, кто сделал что-то в своей жизни, всегда будут смотреть на тех, кто этого не сделал, - заявляет он, - и не увидят ничего, кроме клоунов.”

Таща за собой облака противоречий, “Джокер " спускается на нас. Онлайн-дискуссия поднялась от безудержного до маниакального, не испуганного или, возможно, усугубленного тем фактом, что никто, кроме критиков и фестивальных зрителей, на самом деле не видел фильм. (Эмоции накаляются, когда людям не хватает фактов.) В одном углу находятся те, кто жаждет шедевра: фильм, который откроет новую психическую интенсивность в области комикса, идеальную для наших растянутых времен. В противоположном углу находятся те, кто боится, что Филлипс и Феникс могут дать лицензию всем одиноким людям там—в частности, любым испорченным белым парням, которые чувствуют себя несчастно незащищенными и приветствовали бы учебник в искусстве набрасываться.

То, что согласовано среди тех, кто видел “Джокер”, - это мастерство, с которым феникс держит все это вместе. Его лицо может покрыться жирной краской, но это все его тело, свернутое вокруг себя, как пружина плоти, из которой высвобождается энергия фильма. Он такой худой, что, когда он раздевается до пояса и сгибается, его позвоночник и лопатки выступают из кожи; он падший ангел с отрубленными крыльями или скелет в ожидании, на полпути к могиле? Фрэнсис Бэкон, я думаю, уставился бы на Артура голодным взглядом.

Беда в том, что Филлипс тоже находится в плену у своего героя, не в силах отвести взгляд или камеру от этого жуткого зрелища. То же самое можно сказать и о более ранних шутниках—Джеке Николсоне в “Бэтмене” (1989) или Хите Леджере в “Темном Рыцаре” (2008), чьи черты лица треснули в тандеме с его разумом. Но это были второстепенные роли, тогда как Артур-главная достопримечательность. Он больше не вынужден быть частью декорации; он-декорация, и таково напряженное усилие исполнения Феникса,что становится утомительно смотреть. "Возьми с меня груз, - говорит он, - и этот груз почти невыносим". Время от времени другие актеры, менее возбужденные, проходят по сцене: Билл Кэмп в роли детектива, например, или Брайан Тайри Генри в роли больничного клерка, оба удивительно усталые, как гости с планеты Нормаль. Должен признаться, они приносят облегчение.