Джокер феникс постер

постер джокер 2019 купитьpih112-3.jpgпостер джокер 2019 купить

.КУПИТЬ >>.

Джокер феникс постерДжокер феникс постерДжокер феникс постер

.КУПИТЬ >>.

.КУПИТЬ >>.

.КУПИТЬ >>.

Появились первый постер и трейлер «Джокера 2019» с Хоакином Фениксом.

 100% натуральный холст!  Не содержит синтетику или винил!  Мы в игре с 2012 года!

Ни для кого не секрет, что Джокер, который Филлипс также написал со Скоттом Сильвером (8 Mile, The Fighter), черпает вдохновение из фильмов Мартина Скорсезе, таких как Taxi Driver и The King of Comedy, а также из таких же песчаных драм персонажей из 70 - х и 80 - х годов (один пролетел над гнездом кукушки, а Заводной апельсин-два известных примера). Но по мере того, как фильм продолжает заимствовать все больше и больше из этих классиков, будь то одноразовые моменты или даже конкретные снимки, он начинает казаться менее похожим на дань уважения, и больше похоже на то, что Джокер просто перерабатывает эти элементы, не добавляя к ним ничего нового. Тематическая темнота в Joker также кажется поверхностной в том смысле,что она не была в этих драмах, насколько это касается ее социального комментария. Это не значит, что у фильма нет ничего на уме; в разных точках он признает проблемы, связанные с разрывом в богатстве, поклонением знаменитостям, насилием с оружием и гендерными правами (и нет, это не "фильм incel"). Тем не менее, дать подсказку к этим проблемам-это не то же самое, что сказать что - то - или, в случае Джокера, что-нибудь-о них.

Можно было бы обоснованно утверждать, что это точка зрения: Джокер ни во что не верит, так почему фильм о его эволюции и рассказанный с его точки зрения тоже ни во что не верит? Не в последнюю очередь, фильм, в котором Феникс действительно освобождается, танцует дико в замедленном темпе (достаточно, чтобы сделать пьющую игру из этих сцен) и глубоко копается в мышлении персонажа, который покрыт с головы до ног шрамами как психологическими, так и физическими. Представление Джокера Феникса действительно так же преобразующе и страшно, как раннее слово из уст в уста, но фильм не совсем уверен, что с ним делать. В то время как драмы, такие как The Master и You Were Never Really Here, использовали актерские методы Феникса, чтобы заставить зрителей действительно сидеть с травмой его персонажей, Джокер слишком часто виновен в том, что он попал в зрелище, наблюдая, как он сходит с рельсов. Это темно и тревожно, конечно, но в основном ради самого себя.

Как грязно, как фильм находится на более глубоком уровне, это, возможно, одинаково впечатляет на поверхности. Кинематография доверенного DP Филлипса Лоуренса Шера приносит дом Артура к роскошно грязной, грязной жизни, с мрачной и зловещей партитурой Чернобыльского композитора Хильдура Гуднадоттира, наполняя все это воздухом оперной обреченности. И, конечно же, производственный дизайн Марка Фридберга (если бы Бил-стрит могла говорить) и костюмы от Марка Бриджеса (Phantom Thread) важны для того, чтобы позволить обстановке фильма вызвать мир реального фильма 70-х или 80-х годов без кажущегося китча. Тем не менее, по мере того, как Джокер продвигается дальше и начинает бросать один поворот сюжета за другим на стену (некоторые из которых вполне предсказуемы, другие из которых просто мрачны и нигилистичны), фильм начинает все больше и больше ощущаться как триумф стиля над веществом.